Кто такой СММщик?

Кто такой СММщик?







Кто же такой сммщик? Их еще называют смм-менеджерами. И так подробнее о них ниже + парочка советов, если вы вдруг захотели им стать.

СММщик — это человек, специалист по привлечению трафика через социальные платформы, вкратце он добывает живой трафик в основном из популярных социальных сетей, таких как ФБ, ВК, Одноклассники и т.д…

Сама аббревиатура SMM расшифровывается как social media marketing, что в грубом переводе социальный медия маркетинг. Основной упор в СММ делается на создании контента, который пользователи будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Несколько советов тем, кто захотел стать SMM-щиком

Один из моих читателей попросил меня  написать пост о том, что делать, если у вас появилось навязчивое желание поработать в СММ индустрии. Потому я решил написать несколько советов для тех, кто даже не считает себя новичком.1. Одумайтесь, пока не поздно! Нет, серьёзно, работать с людьми, а это вам придётся делать постоянно, это сущий ад. Нет хуже, ещё хуже. Если вас бесят прохожие, потому что задели вас в автобусе, то это дело скорее всего не для вас.

2. Не одумались? Окей, тогда вам нужно досконально изучить все тонкости социальных сетей. В первую очередь это, конечно, ВКонтакте, потом Facebook и Twitter. В изучении творения Дурова вам поможет замечательный паблик LIVE. Там вы найдёте множество мелочей, которые помогут вам в работе с социальной сетью. Но даже там не написано все, потому половину всего придётся изучать методом научного тыка.

3. Теперь к теории. Если вы считаете, что создать крутое сообщество легко, а подписчики сами польются рекой, то я вас должен огорчить. Ваш говно-паблик никому не нужен, максимум вы соберёте 3 лайка: мамы, свой и кота. Потому идём на замечательные ресурсы вроде www.siliconrus.com и www.cossa.ru. И читаем как можно больше постов и маркетинге и развитии в социальных сетях. Конечно же, стоит прочесть восемь раз все мои посты в этом блоге.

4. Убили три ночи на прочтения кучи ресурсов и статей? Поздравляю, вы по прежнему нихрена не знаете в SMM. Так как основной скилл сммщика — это опыт,накопленный в боях. На этом этапе я предлагаю вам придумать уникальную (желательно) идею для страницы ВКонтакте и попробовать вести страничку. Собёрите 1,000 человек? Да вы молодец!

5. Прошло полгода, а вы по прежнему ничего не заработали? И не заработаете ещё полгода. На первых порах вам должно повезти и, возможно, вас возьмут в команду по ведению паблика мази от гемороя с сотней подписчиков. Поработаете там пару месяцев и может повезет больше и сможете раскручивать бренд пластиковых окон в своем городишке.

6. Вас уволят. Нет, правда, вас сто процентов уволят ко всем чертям. И не потому что начальник козел, а потому что 100 подписчиков на 5 месяцев это херовая работа специалиста. Главное не впадайте в депрессию и не останавливайтесь, это лишь меньшее говно, что с вами случится. Продолжайте читать кучу статей/книг и всякого деряма, но хотя бы 1% процент из всего этого вы обязаны усваивать.

7. Если вы все это прошли вы, видимо, действительно можете работать СММщиком. Но забудьте об офисе в Москве и стотысячных зарплатах, вы фрилансер и ваша зарплата ограничивается 20к в месяц при самых крутых раскладах.

8. Беритесь даже за самую ужасную и грязную работу, ну, конечно не за серую накрутку и покупка ботов, или вот за это. Берите деньги за размещение рекламы и консультации, создание нищевых конкурсов и групп, которые проживут месяц. Все это даёт опыт, а это, как известно, полезная штука.


Добавить комментарий Отменить ответ

Рейтинг@Mail.ru